Тефлоновая репутация Apple

Великолепная работа маркетологов Apple сделала репутацию компании практически непотопляемой. Сколько грязи и негатива выплеснула на них обиженная — и ничего, продажи растут, возмущение забывается, а PR-команда сводит на нет остатки урона. Эксперты за дело применяют к репутации Apple своеобразный термин , который приписывали к лучшим политикам США. Любые обвинения сходят с Apple как с гуся вода.

Британская компания выяснила, что Apple удалось без потерь для репутации выбраться из навязанного ей «налогового скандала», похожего на тот, что серьёзно пошатнул позиции концерна . Опрос 2,5 миллионов респондентов сравнил реакцию на публикацию NYT про «уклонение от налогов» компанией Apple и «выхлоп» от разоблачения того же издания по отношению к концерну General Electric, который не заплатил ни цента налогов в 2010 году.

По результатам ответов на вопрос «Были бы вы горды или смущены, работая на этот бренд», репутация Apple в импровизированном «числовом» выражении не просто опустилась, а поднялась через несколько дней после публикации разоблачительной статьи в NYT. Аналогичный вопрос, заданный в период налогового скандала с GE, показал падение её репутации с 33 единиц до 23, а затем аж до 14. В случае с Apple большую роль сыграла отличная и быстрая работа команды кризис-менеджеров, а также уникальная репутация компании. Так что когда в iPhone шестого поколения найдут очередной «страшный баг», не спешите прогнозировать скорую погибель для его производителя. Скорее всего, об этом промахе уже очень скоро забудут. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  AdMob благодарна Apple
TRAVEL