«Чёрная пятница» для Apple и Microsoft

Чёрная пятница в США известна своими умопомрачительными скидками — и огромными очередями сумасшедших покупателей, сметающих абсолютно весь товар с полок в первые часы открытия магазина рано утром. Apple традиционно скупа на подарки, но это не мешает ей привлекать потребителей к своим дверям в пять раз лучше в сравнении с тем, чем приходится довольствоваться сотрудникам ритейла Microsoft.

Уже известный нам аналитик Джин Манстер тщательно следил за фирменными магазинами обоих гигантов рынка в течение самой активной фазы «чёрной пятницы». За восемь часов в магазины Apple заглянуло на треть больше посетителей, чем в прошом году. Это связано с интересом к iPad mini — потрогать, повертеть в руках и, вполне возможно, купить на месте. Каждый час в отдельно взятом Apple Store в Миннеаполисе продавалось в среднем по 17 товаров. За то же время в находящемся неподалёку Microsoft Store покупали по 3 с половиной товара.

Нашумевший, но спорный планшетник Microsoft Surface вообще не числился среди устройств, проданных за время «вахты» Манстера. Чаще всего, как ни странно, это были игры для консоли Xbox 360. В час в магазины Microsoft заходило на 47 процентов меньше человек, чем в магазины Apple. Ничего удивительного. Видеоролики с мест продаж появились уже на следующий день, целиком и полностью подтверждая наблюдения аналитика. Видимо, рекламные увещевания Опры слабо подействовали на платежеспособную аудиторию. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Стив Джобс комментирует недовольство новой иконкой iTunes 10
TRAVEL