Все изображения кликабельны
Стива Джобса можно назвать самой харизматичной личностью десятилетия. Одно упоминание его имени на обложке или в заголовке заставляет прочитать новость до конца, не так ли?
Чилийский сайт El Mostrador (. противодействие) выпустил серию рекламных принтов, на которых умершие знаменитости закапывают еще живущих. Мы не знаем, что творится в мозгах на том конце Земли, но сам шаг пиара является довольно смелым.
На первой картинке Стив Джобс хоронит Джулиана Ассанжа (Wikileaks). Возможно, причиной стала вот эта новость.
На второй картинке 28-летняя певица Эми Уайнхаус (умерла от алкогольного отравления) бросает куски земли на принца Уильяма и его жену Кейт Миддлтон. История отсылает к 2008 году, когда в результате перепалки на одном из званых вечеров Эми плюнула в лицо сестре Кейт.
Третий постер демонстрирует нам двух злейших врагов – ливийского лидера Муаммара Каддафи (убит повстанцами) и президента Египта Хосни Мубарака.
Спасибо за наводку, eshvab + tut.by&dailymail.co.uk
Все три принта объединяет слоган «Новости быстро меняются». И действительно.
Рекламная кампания довольно мрачная, поэтому чтобы сгладить впечатления от лопаты в руках Стива посмотрите, что может случится, если в маленьком бельгийском городке нажать на красную кнопку – Push to add drama.
Источник: