Samsung использует в своей рекламе ошибку в австралийских картах Apple

Некоторые ошибки в бизнесе обходятся довольно дорого. Достаточно вспомнить скандал с антенной в iPhone 4, когда многие пользователи жаловались на пропадающий сигнал при “мертвой хватке”. Ошибка, которая закралась в и без того не идеальные карты Apple, привлекла к себе пусть и не всеобщее внимание, но доставила определенные проблемы некоторым людям. В дело даже пришлось вмешаться австралийской полиции. Этим не преминули воспользоваться и конкуренты в лице Samsung, которая использует промах американской компании в новой рекламе своего смартфона.

История, когда некоторые пользователи в Австралии умудрились заблудиться и оказаться в глуши национального парка вдали от цивилизации, используя встроенные в iOS карты, получила свое развитие в новой рекламной кампании Samsung. Корейская компания разместила в Сиднее и Мельбурне автомобили, которые якобы заблудились, и добавила сопроводительную табличку со следующим текстом: “Надо было воспользоваться Galaxy S III. Используй навигацию, которой можно доверять”.

Можно только позавидовать оперативности маркетингового отдела Samsung, которая использует даже самый маленький прокол своих конкурентов, чтобы показать преимущество своего продукта на их фоне. Сама Apple, даже не дожидаясь пинка со стороны корейцев, уже успела оперативно исправить ошибку на карте Австралии. Хотя подобная расторопность все равно не изменит общей ситуации с встроенными картами в iOS. [bgr]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Работа над iTunes 11 с поддержкой iOS 6 идёт полным ходом
TRAVEL