Ноутбуки Apple и ASUS признаны самыми надежными, а их служба техподдержки – наиболее адекватной

IT-издание PCWorld провело большое исследование качества продукции и сервисного обслуживания, проверив массу данных по наиболее популярным компаниям. В исследовании принимали участие такие товарные группы как ноутбуки, настольные ПК, смартфоны, принтеры, камеры и HD-телевизоры. Стоит сразу отметить, что данная информация актуальна для США, но она все же дает понять уровень качества тех или иных продуктов и в других регионах мира. Лучшими оказались признаны ноутбуки и настольные ПК Apple и ASUS.

Помимо компьютеров у этих компаний, судя по данным PCWorld, оказалась и наиболее адекватная служба поддержки, включая подразделение, отвечающее на вопросы по телефону. Что касается качества ПК, то в случае с Apple результат не удивителен. Компания всегда славилась качеством своих устройств, не скупилась на материалы и прорабатывала аппаратный дизайн, исключающий возникновение разного рода неполадок. Хотя случались и проколы. Например, можно вспомнить о трескающихся поликарбонатных корпусах в старых моделях MacBook. Хотя в последнем поколении этой проблемы нет. Петли дисплейного блока в первом поколении MacBook Air тоже оставляют желать лучшего.

К тому же Apple предлагает относительно дорогие решения, находящиеся в среднем и высшем ценовом диапазоне. Как результат – отсутствие экономии «на спичках», которая обычно и выливается в разного рода неприятности с железом. А вот . У компании в ассортименте есть масса всевозможных устройств, как дешевых, так и дорогих. Да и модельный ряд на порядок шире, чем у Apple. При этом компания смогла сделать надежным весь свой ассортимент. Естественно, что имеется брак и у Apple, и у ASUS, но его процент намного ниже, чем у других компаний участвовавших в исследовании.

Больше всего проблем с настольными ПК и ноутбуками оказалось у таких компаний как Dell и HP. Техническая поддержка у них тоже вызывает вопросы. Опять же в определенной степени результат предсказуем. Это большие международные корпорации с огромнейшим ассортиментом продукции, превышающим таковой и у ASUS и у Apple вместе взятых. По крайней мере, в области ПК. Именно у них в ассортименте есть наиболее дешевые решения на рынке и, похоже, работают они соответственно. Но опять же – это не очень приятная новость, что у столь известных брендов не самая лучшая ситуация с браком и обслуживанием.

Что касается смартфонов, то в этой области лидером стала Motorola. Apple тоже не сильно отстала, но конструкция у последних смартфонов Motorola, вроде Droid, Droid 2 и Droid X оказалась понадежнее.

Читайте также  Первые G-Shock с поддержкой iPhone

Да и прилично жалоб было на iPhone 4 в США, аналитики даже предсказывали снижение продаж из-за этого, но аппарат продолжает пользоваться огромным спросом и причин этому масса. Названные выше смартфоны Motorola обладают металлическим корпусом, их экраны прикрыты армированным стеклом, конструкция надежная и нареканий у пользователей не вызвала. Кстати, интересный факт – дисплей у Droid и Droid 2 выполнен по технологии IPS, как и Retina в iPhone 4.

Среди производителей смартфонов худшей в США признана RIM и ее аппараты BlackBerry. Поступало много жалоб как на разного рода проблемы аппаратного и программного характера, так и на сложности с использованием этих бизнес-смартфонов. Свою долю критики в проблемах с интерфейсом получили также LG, Nokia и Samsung. Аппараты HTC никто сильно не ругал, но и не хвалил тоже. Это своего рода достижение – крепкие середнячки. Обычно устройства компании хороши, а фирменная оболочка Sense является лучшей разработкой такого рода для Windows Mobile и Android. [PCWorld]

Источник: iphones.ru

TRAVEL