iOS ещё только формируется как игровая платформа, но уже начинает демонстрировать признаки взросления. Давним и в каком-то смысле славным атрибутом больших платформ вроде консолей и PC явлется наличие проектов-долгостроев. Всегда есть игра, которую многие ждут годами, а порой ожидание затягивается более чем на одно десятилетие. У нас десятилетиями пока не пахнет, но и среднее время разработки игр гораздо меньше, чем если вы пишете под какую-нибудь PS3. Если отталкиваться от этого среднего времени, то окажется, что у нас уже есть свой мини-долгострой.
Что присуще долгострою? Громкий анонс, громкая презентация! А какая презентация может прогреметь сильнее, чем презентация Apple? Infinity Blade Dungeons, 3-й проект в серии, анонсировали одновременно с iPad 3-го поколения, с той же сцены в Yerba Buena Center 7 марта этого года. С Dungeons разработчики отходят от концепции тач-файтинга и делают настоящий слешер. Да-да, всё ещё делают. И продолжат делать в этом и году.
Изначально Dungeons числилась под крылом филиала Epic Games в штате Северная Каролина. Но затем что-то произошло, игра перешла в юрисдикцию филиала в Балтиморе, а сам филиал быстренько переименовали в Impossible Studios. Точнее, это мы так думали, что его просто переименовали. Очевидно, имел место переезд в новый офис, что вкупе со сложностями при разработке вылилось в перенос даты выхода на 2013-й.
С того самого момента, как талантливые участники команды Impossible Studios взялись за Infinity Blade Dungeons, они без устали закладывают в игру свои гениальные идеи. Кроме того, встал вопрос обеспечения Impossible Studios столами, стульями, степлерами (!) и компьютерами. Логистика в новой студии и добавление всех этих идеи потребовали немного больше времени, так что Dungeons выйдет на iOS в 2013-м.
Из чего мы делаем вывод, что поприсутствовать в роли ораторов на третьей подряд презентации iOS-устройства у Epic Games не получится. Никакого Infinity Blade одновременно с iPad mini. [allthingsd]
Источник: