Вот что ни говорите, а традиционный аналоговый стик виртуального. Вы чувствуете его большим пальцем, можете более точно позиционировать главного героя (машинку, самолёт — нужное подчеркнуть)… наконец, он не занимает драгоценное место на дисплее! Но iPhone и iPod touch — это вам не PS Vita. Это телефон и плеер для широкой аудитории, в них не должно быть чисто игровых органов управления.
С другой стороны, стик может быть , а роль разъёма может выполнять… фронтальная камера.
Эту идею придумали и взялись развивать учащиеся Университета Кэйо, что в японском Токио. Не обращайте внимание на внешний вид их эластичного стика — перед нами ещё даже не предрелизная версия. Вот как он выглядит с нижней стороны:
Заметили красные и зелёные точки? Когда вы двигаете стик большим пальцем, фронтальный 0,3-мегапиксельный модуль с помощью специального ПО отслеживает их местоположение и направляет объект (в данном случае — летающую тарелочку) в нужную сторону. При этом подвижной является только верхняя, округлая часть стика, нижняя же крепится к передней панели девайса. Конструкция чем-то напоминает Fling mini, только в роли устройства ввода здесь выступает не дисплей, а камера.
Развитие подобных проектов целиком и полностью зависит от энтузиазма разработчиков. Без программной «прослойки» стик работать не будет, а значит, от игровых студий потребуется добавить в свои проекты по нескольку строк кода. Захотят ли они поддержать молодёжь из Страны восходящего солнца, как они поддержали создателей iCade? [touch arcade]
Источник: