Yahoo! не верит в iAd

Исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз (Carol Bartz) поделилась своими мыслями по поводу будущего рекламной сети Apple. Она утверждает, что «контроль компании отпугнет рекламодателей, что приведет к краху сети мобильной рекламы.»

Недавно Бартз дала интервью Reuters о направлении деятельности ее компании, и, похоже, что Yahoo планирует увеличить свои доходы от рекламы, благодаря поисковому бизнесу. Кроме того, компания смотрит в сторону растущего рынка мобильной рекламы, где надеется потягаться с Google и Apple.

«Это сыграет против них самих», — говорит Кэрол относительно iAd — «Рекламодатели не позволят установить над собой подобный контроль. А Apple хочет тотального контроля над рекламой.»

Комментарии Бартз, скорее всего, явились реакцией на замечания рекламодателей, размещенные The Wall Street Journal в августе. Ранние пользователи iAd жаловались на задержки в размещении своих объявлений из-за того, что Apple «поддерживает жесткий контроль творческих аспектов создания рекламы, а для рекламщиков это что-то совершенно непривычное».

В сообщениях указывалось, что на запуск мобильного объявления порой уходило до 10 недель, что значительно превышает сроки ожидания для других мобильных объявлений. Но Apple установила такой контроль, поскольку верит богатому опыту интерактивной рекламы, который позволяет создавать «приложение без приложения». Это обеспечивает потрясающий эффект по сравнению с другими сервисами, которые принуждают пользователей покидать программу для открытия браузера.

Тем не менее, некоторые клиенты iAd, включая Nissan и Unilver, получили позитивный опыт знакомства с сервисом. Рекламодатели выяснили, что пользователи готовы взаимодействовать с интерактивной рекламой в пять раз чаще, чем с традиционным онлайн-объявлением.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Моддинг iPhone 4 и iPad в Москве
TRAVEL