В Финляндии газировка Angry Birds продаётся лучше, чем Cola и Pepsi

Из простой аркады с физикой и разрушаемостью Angry Birds выросла в мощнейший бренд, который даст прикурить брендам-долгожителям. Свою основную прибыль Rovio неизменно получает с продаж в App Store, но чтобы гарантировать себе топовые позиции в чартах, она всесторонне развивает свой франчайз. С полок магазинов игрушек сметают плюшевых птиц, символика серии получила постоянную прописку в Формуле-1, об очередной игре рассказывают с земной орбиты, а в городах то и дело устраивают гигансткие инсталляции с рогатками и всем прочим. Плюс газировка, да.

По договорённости с Rovio финская компания Olvi начала выпускать «содовую» Angry Birds весной этого года. Сначала финны могли насладиться лишь двумя видами безалкогольных напитков, но потом дело пошло и стали доступны ещё два вкуса. Итого четыре: «Tropic» (тропические фрукты, красная птица), «Paradise» (ананас-мандарин, жёлтая птица), «Lagoon» (груша-яблоко, свинья) и «Space Comet» (апельсин-кола, чёрная птица из Space). Все вместе они продаются в Финляндии лучше, чем Pepsi и Coca-Cola, заявил директор Rovio по маркетингу Питер Вестербака, выступая на конференции Slush в Хельсинки. И добавил, что вскоре брендированная газировка появится в продаже в Австралии наряду с Новой Зеландией. Мы также знаем, что белорусская фирма «Лидское пиво» на правах партнёра Olvi выпускает безалколкольную «Tropic Cola», тоже с красной птицей. [tnw]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Первые ссылки на закачку iOS 6
TRAVEL