В Adidas отказались от iAd-рекламы

Так уж повелось, что все инициативы Apple поначалу воспринимаются деловой общественностью в штыки. Аналогично вышло и с iAd, специализированной рекламной платформой для iOS, которую взрастила яблочная компания и представила как конкурентноспособное решение на рынке мобильной рекламы. Известнейший мировой бренд спортивной одежды, Adidas, отказался от уже было заключённого сотрудничества с Apple — и вот, почему.

Контракт на 10 миллионов долларов с купертиновцами был разорван из-за их… чрезмерного контроля над процессом создания рекламных материалов.

— Неназванный источник в интервью Silicon Alley Insider

Adidas с нуля создавали концепт рекламы. Трижды. И трижды он был отклонён. Помимо чрезмерного контроля Apple за процессом создания рекламных материалов, сами рекламщики недовольны нехваткой собственного контроля за тем, когда и при каких обстоятельствах их детище увидят конечные пользователи. А еще нельзя использовать никакие сторонние инструменты при разработке баннеров, что практически нивелирует креативный подход к делу.

Это уже не первый негативный опыт сотрудничества рекламодателей с Apple. В августе мы писали о том, что из-за разнообразных проволочек процесс создания рекламного материала и его внедрения в iAd растягивается до 10 недель — огромный и малоприемлемый срок для этой индустрии.

Однако для iAd еще ничего не потеряно. Огромный, но для многих еще не очевидный козырь в кармане Apple — их новая ТВ-приставка на iOS, которая поддерживает iAd. Как только эта поддержка будет реализована в новой прошивке, Adidas и иже с ними прибегут в Купертино с поджатыми лапами. Эффективность ТВ-рекламы — вне любой конкуренции, и с этим не поспоришь даже на 10 миллионов долларов. [appleinsider]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Another World и линейку Hunters распродают
TRAVEL