Apple по второму разу обновила софт, затронутый недавними багами

Apple сильно слукавила, заявив, что вчерашние проблемы в системе дистрибуции App Store практически никого не затронули. Об обратном можно судить хотя бы по вашим комментариям. Так что же, с морально-этической точки зрения компания должна принести разработчикам и пользователям свои извинения? Возможно. Но и те, и другие рады уже тому, что она не сидит сложа руки.

Давайте поподробней разберёмся в том, кто и от чего пострадал. «Простые смертные» пострадали от того, что не смогли войти в купленные ими приложения — это очевидно. А разработчики… с ними всё сложнее. Когда баг в системе дал о себе знать, и пользователи утратили возможность запускать обновлённое ПО, многие из них побежали обратно в App Store . Недовольные ставили некогда любимой программе одну звезду, после чего публиковали резко негативный отзыв. И вот здесь уже пострадали разработчики, позиции которых в ТОПах и поисковых выдачах сразу ослабели. Чья вина на самом деле? Apple!

Да, компания в явном виде не попросила прощения. Зато она по новой загрузила в App Store все те апдейты, которые ещё вчера приводили к вылетам. Номера версий не изменились — скажем, Instapaper как был 4.2.3, так и остался. Однако пользователи, не успевшие удалить повреждённое приложение со Springboard, теперь могут обновить его и тем самым вернуть ему работоспособность! Это первый положительный момент. Второй заключается в том, что весь негатив оказался в общем разделе отзывов по предыдущим версиям. А страничка актуальной ревизии — очистилась:

Жаль только, что на рейтинги это, видимо, никак не повлияет. Instapaper явно не заслуживает своих семи сотен «однозвёздных» оценок:

Но и на том спасибо. [macstories]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Kickstarter ORA Speaker: мегадинамик для iPad
TRAVEL