Стив Джобс не ждет прорыва от Apple TV?

Питер Барроус (Peter Burrows) из Bloomberg сообщает, что по его информации 99-долларовое устройство и 99-центовая аренда — это совсем не те «большие новости из мира видео», которыми спешит поделиться компания. Вместо этого фокус будет сделан на пользователях, которые смогут просматривать свои любимые фильмы и телешоу на iPad, iPhone и iPod touch. Новое Apple TV, станет лишь «заключительной частью» видео-стратегии Apple.

«Даже с учетом обновления, Джобс не надеется, что новая версия станет мейнстримовым хитом, говорит “человек, знакомый с планами Apple”», — пишет Барроус. «Большинство потребителей не готовы перерезать провод своего кабельного или смириться с аппаратурой, которая потребуется, чтобы транслировать контент из коллекции iTunes с их компьютеров на телевизор в гостиной. Другими словами, это продукт, который в лучшем случае приведет в восторг “любителей“, которые были всегда заинтересованы в нем.»

Эта информация, а также предполагаемый подход Джобса согласуются с тем, что сказал соучредитель Apple в июне. В интервью, данном на конференции All things D, Джобс признался: «Apple TV остается хобби из-за того, что трудно пробиться на рынок, где покупатели привыкли получать кабельную коробку бесплатно или пользоваться ей за 10$ в месяц.»

«Единственный способ все изменить», — добавил Джобс, — «это вернуться к истокам, разобрать телеприставку, разработать дизайн с нуля, включить в нее совместимый UI с разнообразными функциями и представить покупателям такой продукт, за который действительно хочется платить. И сейчас нет возможности это сделать.»

Но с известными по слухам цене в $99 и доступу к App Store, новое Apple TV может стать отличным приобретением для пользователей, ищущих расширенный функционал. Многочисленные сообщения указывают на то, что устройство будет работать на iOS и даже поддерживать программы и игры, предназначенные для iPhone и iPad. Это «обновление» сможет обеспечить Apple место на рынке больших игровых приставок.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Clamcase для iPad появился в продаже
TRAVEL