«Спец-костыли» для iРазработчиков – и необходимость, и благо

Apple печально известны своим негативным отношением ко всему, что как-либо касается их продуктов, но сделано или придумано не в Купертино. CEO известной конторы Unity, сделавшей одноимённый инструментарий для облегчённого создания приложений для iOS и Android, защитил свое детище от критики «яблочников» (а точнее, Стива Джобса) на прошедшей в Англии конференции «мобильных» разработчиков — «Develop».

Чем Дэвиду Хелгасону не угодил Стив и наоборот? Оказывается, ранее Джобс высказал свою точку зрения на сторонние инструментарии вроде Unity, которые используют некоторые разработчики как базу для создания своих приложений. По мнению CEO Apple, получаемые в итоге продукты не соответствуют общему уровню качества приложений в App Store. У Девида нашлось, чем ответить на это обвинение:

Он [Стив Джобс], вероятно, не понимает фундаментальной экономической стороны разработки игр.

Смысл всей речи Дэвида: для большинства разработчиков игр создание проекта с абсолютного «нуля» — сложная или даже непосильная задача. Инструментарии вроде Unity помогают облегчать процесс и минимизировать возможные ошибки. Эти профессиональные «костыли» особенно полезны в условиях ограниченной несколькими устройствами платформы вроде App Store.

Помимо Дэвида и Unity, на конференции выступили другие крупные игроки рынка мобильных приложений. Перевести их конференции не представляется возможным. Однако, если вы являетесь разработчиком, или вам просто интересна тема создания и продвижения приложений в App Store, со всеми выступлениями можно ознакомиться здесь. Знание английского крайне желательно. [tuaw]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Mr. Ninja. Катаной по монстрам
TRAVEL