App Store ежедневно генерирует сотни поразительных историй успеха начинающих и не очень девелоперов, которые буквально в одночасье становятся богатыми и известными. Но все эти достижения стоит оценивать относительно других: лишь единицы способны подняться на один уровень с монстрами вроде и заработать на своём творении миллионы долларов. Вот очередной пример заслуженного «небожителя».
вышла на рынок мобильного ПО еще в 2008 году. Уважение в профессиональной среде, заработанное годами упорного труда, сыграло свою роль в становлении очередного феномена магазина приложений Apple, который до этого не замечал никто. Разработчики SketchBook Mobile бодро отрапортовали о продажах своего детища за последние два года. Срок этот огромен, особенно если брать в расчёт достижения той же , что легко объяснимо: софт в App Store всегда продавался хуже игр. Впрочем, о SketchBook этого не скажешь: за 24 месяца программа была куплена 7 миллионов раз. Доход с вычетом доли Apple составил около 9,8 миллионов долларов.
CEO компании сим фактом приятно удивлён и не стесняется проводить параллели с другими своими продуктами. Autodesk потратила тридцать лет на разработку и продажи инженерного и дизайнерского ПО, чтобы в итоге собрать объединить ими аудиторию в 12 миллионов человек. И всего два года понадобилось гораздо более простой программе-«рисовалке», чтобы разойтись тиражом в 7 миллионов. Финансовая выгода очевидна, и к ней прибавляется кумулятивный эффект: через простые развлекательные приложения разработчики находят покупателей на гораздо более серьёзный софт, наподобие AutoCAD. Смелое и спорное решение в итоге обернулось массой плюсов. Отличная иллюстрация к пословице про риск и шампанское. [9to5mac]
Источник: