Рекламные баталии между Verizon и AT&T

Каждая из компаний, распространяющих тот или иной продукт, хотят выглядеть более привлекательно в глазах своих потребителей. Motorola враждует с Apple, которые когда-то нападали на IBM. Также и главные операторы Америки, Verizon и AT&T, пытаются немного «уколоть» друг друга, подчеркивая свои достоинства и указывая на маленькие, но неприятные недостатки конкурента.

В своём новом рекламном ролике компания AT&T акцентирует внимание на том, что в их сетях пользователь iPhone 4 может с удобством «серфить» в интернете, разговаривая в этот момент по телефону. Ситуация может показаться довольно обыденной и простой, но любой абонент Verizon сразу вспомнит о том, что с CDMA-версией «яблочного» телефона такие «фокусы» не пройдут и придётся выбрать что-то одно: .

Их конкуренту тоже есть чем ответить, имея весомые аргументы на своей стороне: хорошая и качественная связь с большой зоной покрытия. С этим абоненты оператора не могут не согласиться. Возможно, их выбор пал на Verizon именно благодаря таким впечатляющим параметрам, которые у AT&T явно находятся в менее интересном состоянии. В результате раунда счёт остается 1:1. Ждём новых аргументов!

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple запланировала массовое производство 11,6-дюймовых MacBook
TRAVEL