Разработчики активизируются в преддверии рождественской недели

Между iOS-разработчиками и пользователями есть третья сила, от которой зависит очень и очень многое. Речь о сотрудниках App Store: о цензорах, о службе поддержки и т.д. Мы их никогда не увидим, но они порой оказывают куда более существенное влияние на продажи программ, чем сами студии. Этим людям, как и всем нам, нужен отдых. Посему каждый год App Store закрывает свои двери для разработчиков на неделю. Купить что-нибудь в этот срок — не проблема, а вот отправить новое приложение или апдейт будет нельзя. Почему перерыв достоен отдельной статьи? Да потому что это неделя.

На новогодние праздники iOS-устройства достаются многим в подарок. Счастливчики открывают коробку, достают девайс, тратят некоторое время, чтобы разобраться в многочисленных премудростях, и — начинают покупать приложения. Вот только новоиспечённые пользователи не станут утруждать себя поиском. Скорее они купят то, что найдут в ТОПах. Другими словами, цель для разработчиков перед заветной неделей — “поднять” свои программы как можно выше. Пусть даже на короткий срок.

Для разработчиков это просто сумасшедший вызов. Если говорить о деньгах, то [в эту неделю] вы можете отхватить действительно большой куш.

Например, год назад Electronic Arts устроила просто гигантcкую распродажу, тем самым “захватив” множество ценных мест в ТОПах. Говорят, эффект от того решения был настолько ошеломляющим, что EA подстроила под него всю ценовую политику в отношении мобильных приложений.

Вывод? Ждём распродаж! И внимательно следим за релизами в преддверии четверга, который как раз и ознаменует начало обсуждаемой недели. Софтверные компании постараются не тянуть с выпуском новинок. Скажем, французская Ubisoft вот-вот сделает доступным в App Store порт нашумевшей аркады Prince of Persia Classic. Никому не захочется пропустить рождественский бум. [wsj via tuaw]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В Китае начинаются продажи iPhone с Wi-Fi
TRAVEL