Об iPad 2 и максимализме

Вторая модель купертиновского планшетника с лёгкостью повторила стартовый успех первой «таблетки». Первые партии раскупались «на ура» и по большей части отправились за пределы США — в Канаду и Россию, главных «потребителей» серых iPad и продукции Apple в целом. Какая же из моделей планшетника пользуется наибольшим успехом? Вырисовывается любопытный результат.

Исследовательская компания Context проанализировала статистику продаж iPad 2 в Западной Европе и пришла к выводу, что именно самая дорогая и функциональная вариация «таблетки» разбирается покупателями наиболее активно. 64-гигабайтная модификация с 3G-модемом составила около трети всех продаж, в то время, как самая «бюджетная» модель с 16 гигабайтами памяти заняла вторую строчку с 22% продаж.

Покупатели целенаправленно отказываются от сбалансированных предложений. В этом есть рациональное зерно: самый «простой» iPad приобретают потому, что очень хотят познакомиться с новым устройством и уже придумали ему применение. Самый «навороченный» iPad в первую очередь нужен тем людям, которые еще не до конца понимают, он им нужен. Но во всех случаях встречаются исключения. Владельцы iPad, поведайте нам, по какой причине вы остановили выбор именно на определённой модификации планшетника Apple. [tuaw]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Google купила Quickoffice
TRAVEL