Новая реклама iPhone 4: «Дисплей Retina великолепен»

После многочисленных рекламных видео-материалов о своем планшетнике и сенсорном плеере с двумя камерами компания Apple решила продолжить промо-кампанию своего последнего смартфона. Главная тема ролика — новый дисплей Retina, которым обладает iPhone 4. Несмотря на то, что таким экраном оснащены два устройства от купертиновцев, специалисты выбрали для рекламы последний яблочный телефон, так как дисплей iPod Touch 4G не построен на IPS-технологии.

Впечатляющее новшество стеклянного гаджета показано в приложениях, которые мы используем чаще всего: Фотоальбоме, iPod.app, iBooks, Twitter и даже в игре Epic Citadel. У Стива Джобса в очередной раз получилось сделать рекламу такой, какой она должна быть: лаконичной, простой и приятной для глаз и ушей. А последняя фраза «Only on the iPhone 4» (Только в iPhone 4) должна окончательно «добить» потенциального покупателя, заставив отказаться его от других девайсов, у которых нет Retina-дисплея.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Итоги недели (28.02-06.03)
TRAVEL