Лучшая реклама для приложения из App Store

Многотысячные, а то и многомиллионные бюджеты на раскрутку приложений. Команда PR-менеджеров, создающих пресс-релизы денно и нощно. Итог: не поддающиеся восстановлению нервные клетки, уйма в пустую потраченного времени и ровно половина выполненного плана. Схожая ситуация знакома абсолютно всем iOS-разработчикам, которые пришли в App Store не развлекаться, а зарабатывать деньги. Гораздо проще раскрутиться, если о твоей программе в своем личном блоге напишет, например, один из вице-президентов компании Apple. Стоп. Один из вице-президентов Apple?

Да, так и было. Вчера вице-президент компании Apple по маркетингу Фил Шиллер в своем твиттер-аккаунте, который насчитывает более 50 000 подписчиков, опубликовал интересную заметку. «Новое приложение для iPhone Flipboard очень симпатичное», — спокойно твитнул он, как будто нахваливание приложения для такой «шишки» из Купертино является обыденным делом. Радость разработчиков Flipboard трудно представить: о них сразу написали на десятках тематических сайтов. Стоит отдать должное вкусу Фила — Flipboard для смартфона получился действительно достойным.

Напоминаю: Flipboard представляет собой удобную и стильную читалку для новостей и записей в социальных сетях, заметки в которой листаются, как странички в книге. Ранее программа была доступна только пользователям iPad, но в обновлении под номером 1.7 появилась поддержка iPhone.

На сравнительно небольшом экране смартфона приложение выглядит также завораживающе, как и на планшетнике. Заметно увеличилась скорость работы Flipboard — на iPhone 4S софтина просто летает. Если вы до сих пор не прочувствовали кайф использования оригинальной читалки для твиттера с быстрым просмотром картинок, вы многое потеряли. Наверстывайте упущенное, тем более программа, как и раньше, раздается бесплатно:

Flipboard Free [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store iBlockhead или Сказка о попе и о работнике его Балде
TRAVEL