Рекламная кампания Coca-Cola в честь памяти Стива Джобса

Студент-дизайнер Джонатан Мак, ставший известным после создания им гениального образа на фоне светящегося яблока, устроился на работу в .

Белая лента из двух встречающихся рук, соединяется одной стеклянной бутылкой шипящего напитка. По словам двадцатилетнего дизайнера – это не просто его новая работа – это дань памяти Стиву Джобсу.

Эти две сплетенные кисти призывают поделиться жизнью, информацией, ну и, собственно, напитком.

Мне кажется, что эта этикетка, этот рекламный банер очень похож на мой логотип Apple со Стивом Джобсом. Вся моя работа, все мои стремления нацелены на одно – делать хорошую работу, чтобы влиять на людей так, как делал это ныне покойный гений. Делиться с миром самим собой.

До смерти Стива Джобса об этом юноше не знал никто, и буквально в одно мгновение он стал известен всему миру. Вот так уход сооснователя Apple дал карьерный толчок молодому дарованию [mac].

Источник: iphones.ru

Читайте также  iOS 5: Твиттер стал системным сервисом
TRAVEL