Компаниям стало проще работать с Apple

Любители посудачить о будущем Apple частенько впадают в крайности. Одни говорят, будто компания вскоре отойдёт от устоев, заложенных Стивом Джобсом. Со сторонниками такого мнения мы можем спорить долго и упорно. С другой стороны, те, кто слепо верит обещаниям Тима Кука, тоже не совсем правы. Apple изменится. изменилась.

Раньше компаниям дорого обходились попытки наладить контакт с Apple. Стив Джобс был готов на многое ради пользователей, но он и пальцем о палец бы не ударил ради партнёров. Чужих директоров по информационным технологиям (сhief information officers, CIO) он как-то назвал словом “orifices”, что переводится как “отверстия”. И сразу же пояснил:

В списке Fortune 500 ровно 500 мужчин и женщин на должностях CIO, через которых вам нужно “пройти”.

Тим Кук — другое дело. Его роль усиливалась по мере того, как Стив давал ему всё больше и больше полномочий в последние пару лет:

[Кук] чаще встречался с корпоративными клиентами и, казалось, мог здраво оценить их нужды, при этом продолжая придерживаться взглядов мистера Джобса. Тот считал, что при разработке продуктов приоритет должны иметь пользователи.

Если верить корпоративным клиентам, Apple [по-прежнему] не отрицает, что приоритет — у пользователей. Но они также говорят, что с компанией стало проще работать в последние годы, поскольку Apple добавляет в свои устройства функции, приемлемые для бизнеса.

Выходит, к списку различий между взглядами Кука и Джобса можно смело добавлять политику общения с партнёрами. Плюс тот факт, что теперь Тим имеет гораздо больше власти. Так, глядишь, и до корпоративной Mac-революции недалеко. [nyt via ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В AT&T затарились чехлами для iPhone 5
TRAVEL