Как шум вокруг антенны повлиял на продажи iPhone 4

Даже если iPhone 4 продается отлично (как и всегда), шум, поднятый вокруг проблемы с новым дизайном и антенной, мог оказать заметное негативное влияние на конечные результаты. Так считает аналитик Джин Манстер из Piper Jaffray. Недавно его компания опросила 258 человек. В итоге 69% опрошенных сообщили, что разговоры об антенне в той или иной степени повлияли на их решение. Среди них 20% (35 человек) сказали, что они вовсе отказались от покупки iPhone 4 после того, как узнали об этой проблеме.

Манстер также отметил, что самым серьезным ограничителем продаж iPhone 4 в США является отсутствие договоренности с Verizon. Он сообщил, что на каждого недовольного антенной приходится трое недовольных невозможностью выбрать Verizon в качестве оператора. Разговоры о CDMA-версии iPhone ведутся уже давно и, по последним слухам, она может появиться уже в январе следующего года.

Что касается ущерба, причиненного антенной, то Манстер отметил: «В худшем случае мы ожидаем, что 40% всех проданных iPhone придутся на американских покупателей. Apple продаст около 11 млн. iPhone в этом квартале, примерно 4.4 млн. из которых останутся в США.» По его словам антенна может обойтись Apple в 20% непроданных трубок (880 тысяч штук).

Источник: iphones.ru

Читайте также  Прибыль HTC упала на 70% за год
TRAVEL