Apple «покраснела»

Многие в разное время обвиняли Apple в недостаточном интересе к благотворительности. Большая часть подобных заявлений на самом деле была адресована Стиву Джобсу. Считалось, что он не признавал филантропию в её наиболее распространённых формах. Однако сама компания всё-таки занималась выделением денег на добрые дела — например, на инициативу (PRODUCT) RED, в рамках которой компания выпускает продукцию в ярко-красном цвете, а часть дохода перечисляет на борьбу со СПИДом. Сегодня отголосок этой программы заметен издалека.

1 декабря — всемирный день борьбы со СПИДом. Второй год подряд Apple более-менее активно поддерживает этот праздник в фирменной форме. Часть логотипов компании на фасаде магазинов по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, сегодня светится не белым, а светло-красным. Разница заметна невооружённым глазом, но на этом сия своеобразная «акция» не заканчивается. Все фирменные чехлы на полках этих магазинов сегодня были заменены на ярко-красную версию (PRODUCT) RED.

Процент с прибыли от продаж этих продуктов поступает в Глобальный фонд борьбы со СПИДом для финансирования кампаний в Африке. С начала функционирования программы, (PRODUCT) RED собрал более 190 миллионов долларов — 50 миллионов от одной Apple — и отправил в Глобальный фонд. Теперь и вы можете оставить след, приобретя iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, iPad Smart Cover, iPad Smart Case или iPhone Bumper из серии (PRODUCT) RED.

Редкий пример, когда PR и бизнес-интересы рождают добро. [joinred]

Источник: iphones.ru

Читайте также  iTunes может восстанавливать ПО Apple TV. Джейлбрейк ТВ-приставки стал еще ближе
TRAVEL