История создания Hungry Chicks

Историю создания своей игрушки Hungry Chicks омские разработчики поспешили изложить в блоге сразу же после релиза. Занятные факты и описание работы над программой достаточно познавательны и могут быть интересны как молодым девелоперам, так и обычным пользователям.

Зародыш нынешней игры появился на свет в январе этого года, и конечно был далек от сегодняшнего конечного продукта. Ребята выбрали в качестве героев узнаваемых птичек, заполонивших нынешний простор App Store и уже успевших порядком поднадоесть.

Для второй попытки пробиться под крыло Chillingo и обратить на себя внимание издателя, команда отечественных разрабов отправила им на рассмотрение игру под названием “Hungry Birds”.

Каково же было наше изумление, когда через несколько дней мы получили ответ с просьбой за несколько дней переработать меню игры и разбить уровни на главы (как в игре Cut the Rope или Angry Birds). Мы справились с задачей за 2-ое суток. Следующим заданием было подготовить банер для сайта Chillingo а так же другие сопутствующие материалы. После этого было почти недельное затишье, в конце которого мы получили текстовый документ на 10 страниц убористого текста. В нем был проведен подробный анализ того, как нам следует переделать геймплей, графику и все остальное (вплоть до описания мыслей по поводу иконки приложения). Началась серьезная и ответственная работа…

Парни выполнили все требования издателя в сжатые сроки, довели до совершенства геймплей и наткнулись на новое препятствие на пути к заветному App Store.

Наброски персонажей и эволюция главного героя

Нужно было переделать главных персонажей (они должны были стать милее и привлекательнее для игроков всех возрастов и категорий). Мы нарисовали 10 разных птичек из которых Chillingo выбрали персонажа под номером 8 (нам самим понравился вариант номер 6, его же взяли за основу для второй (фиолетовой) птички)

Процесс оживления персонажей, по словам разработчиков, был достаточно увлекательным. В конце концов, кроме обычных подмигиваний цыпочки стали периодически поглядывать на свое гнездо, у птенцов появились слезы от неполученного червячка, тучки на заднем плане стали постоянно двигаться, создавая эффект живой природы. Игра после всех этих преобразований стала выглядеть более живо и интересно.

Развитие первой игровой локации и персонажей

Отдельной очень важной темой оказалось название игры. Было известно лишь одно, что название “Hungry Birds” нельзя оставлять ни при каких обстоятельствах. В ходе 2-х недельных дебатов было принято решение назвать игру “Hungry Chicks”

Читайте также  Update Apple не любит слово «джейлбрейк» [Update]

Всего на работу «с нуля» до готовой реализации в интернет магазине ушло 5-6 меcяцев:

– разработка 3-4 месяца (из них 2 месяца совместно с издателем)

– тестирование 1 месяц

– паблишинг 1 месяц

У нас осталось очень приятное впечатление от работы с Chillingo. Основным удивлением было то, что они находили время и ресурсы, чтобы внимательно рассмотреть обновления, которые мы предлагали. Они писали подробные отчеты о каждой нашей версии, что помогало понять где мы ошиблись и как сделать игру лучше. Их ответы не заставляли себя долго ждать, а помощь была очень оперативной и значимой

Давайте все вместе поддержим отечественную команду разработчиков, которая постаралась на славу, ради нашего минутного удовольствия [lemon].

Источник: iphones.ru

TRAVEL