iPad mini на главной странице Amazon. Не нужно быть гением – 2

Повесив на iPad mini ценник в 329 долларов, Apple дала конкурентам богатую пищу для подколок. Amazon со свойственной ей тягой к соперничеству не преминула этим воспользоваться. Компания следует одновременно и своим традициям, и традициям собственного собрата по Android-лагерю. Samsung в табличной форме противопоставила iPhone 5 Galaxy S III, интернет-гигант же решил проделать то же самое с Kindle Fire HD и iPad mini.

Разве что пунктов сравнения у Amazon несколько меньше. Сравнивать предлагают разрешение дисплея (1280×800 против 1024×768 у mini), плотность пикселей на дюйм (216 и 163), возможности просмотра видео (HD и не-HD), количество динамиков (стерео и моно), модуль Wi-Fi (MIMO c автовыбором диапазона и… ничего), а также — цену. Что верно, то верно: iPad mini стоит на 130 долларов дороже.

Amazon сравнивает более изящно, менее «топорно», чем Samsung. Но вот цитировать сайт Gizmodo мы бы на её месте поостереглись…

…(обращаясь к Apple) ваш 7,9-дюймовый планшетник содержит гораздо меньше пикселей, чем 7-дюймовые планшетники от конкурентов! Вы впихнули туда дисплей похуже, берёте за него больше и обвиняете других, мол, они пошли на компромисс? Смело.

…поостереглись бы по той причине, что Gizmodo может судить предвзято, памятуя судебный процесс вокруг забытого в баре iPhone 4.

Но в целом — недурно, Amazon. Кстати, продажи Kindle Fire HD на следующий день после презентации iPad mini достигли рекордной отметки за всё время со дня начала продаж.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Новый iPad и кризис свободного дискового пространства
TRAVEL