Лежачих бить нехорошо. Это правда. Но Motorola почти полгода подогревала общественность роликами, во многом направленными на разрушение образа iPad как самого лучшего планшетника среди аналогов. А потом и вовсе ударила по сознанию массового потребителя запоминающейся рекламой про серую массу владельцев планшетников Apple и особенного молодого парня, которому достался Xoom. За кадром остался печальный факт: как только съёмки ролика закончились, тот парень ушёл в Apple Store.
Motorola накануне объявила о планах продать от 1,3 до 1,5 миллионов планшетников Xoom на Android 3.0 до конца текущего года. Цифра может казаться большой только тем людям, которые еще не слышали о результатах Apple за последний финансовый квартал. Конечно, сравнивать «планы» и реальные «продажи» не совсем правильно, но и одновременно крайне показательно. За три последних месяца было продано более девяти миллионов iPad 2. Разница не просто огромна — она разрушительна.
Если перевести всё в более понятную плоскость, за две недели Apple продаст столько же iPad 2, сколько планшетов Xoom сможет продать Motorola за весь нынешний год. Мало того, что первый «убийца iPad» на ОС не впечатляет самих пользователей, его сбывают со складов магазинов с приличной скидкой — ибо сама Motorola собирается выпустить исправленно-дополненную версию планшетника во второй половине 2011-го. К слову, Xoom умеет проигрывать Flash, имеет слот для карты памяти и передаёт файлы по Bluetooth. Не помогло. [tuaw]
Источник: