О почти поголовной бездарности массового кино, выбрасываемого на мировые рынки кинопроката из солнечной и порочной Калифорнии, было сказано так много, что совершенно не хочется поднимать эту тему в очередной уместный раз. Комедия Gulliver’s Travels, в нашем прокате именуемая не иначе как «Путешествия Гулливера», имеет крайне мало общего с идеей оригинального произведения. Однако у фильма будет очень много общего с популярными в реальном мире брендами, в число которых самым прямым образом входит Apple и их iPhone.
Попавшийся нам на глаза трейлер киноленты, выходящей на экраны кинотеатров через две недели, насквозь проплачен и пропитан так называемым «product placement», по-нашему — скрытой рекламой товаров самых различных марок. Только в данном случае русский перевод термина приходится «не ко двору»: как может быть реклама огромного iPhone 3Gs, которому в трейлере посвятили почти десять секунд и самые крупные планы из возможных? Нам показывают «чудо» разблокировки, иконки дока и довольную физиономию главного героя с айфоном в руках.
Любопытные читатели могут разглядеть в трейлерах к фильму еще и MacBook, чье наличие стало результатом проплаты Apple традицией в большинстве кинолент Запада. К сожалению (или к счастью), фильм с Джеком Блеком в главной роли не может быть наполнен смыслом ни при каком раскладе. Вот вам кадр вдогонку:
Теперь можете смело забыть о фильме как минимум до окончания последствий новогодних праздников — в российский прокат лента выходит лишь шестого января. [трейлер]
Источник: