Гарантия на «не русский» iPad в России

Так уж случилось, что сегодня пришлось мне выслушать один и тот же вопрос, заданный тремя разными людьми. На втором я ещё сомневался, давать ли ответ в глобальном плане, но после ответа третьему в голове в самом лучшем смысле промелькнуло «да что ж за день такой?» Затем последовало твёрдое решение разъяснить вопрос касательно гарантии на «не русский» iPad в России.

Началось всё, конечно, с личной заинтересованности, возникшей после первого же вопроса, точного ответа на который я тогда ещё не имел. Приступить к поискам было решено с написания письма в пресс-центр Apple Россия. Составлено. Проверено. Отправлено. Не желая ждать, на всякий случай ещё и в саппорт обратился. Молодой человек на той стороне отвечал, стоит признать, вежливо, ко мне отнёсся с терпением. Создалось даже впечатление, будто штат Call-центра настолько велик, что звонков в день поступает меньше, чем есть операторов, их принимающих. Не «Эльдорадо», короче говоря.

И ответ… барабанная дробь… Да! Apple iPad, приобретённый «где-то там» имеет на территории России те же права, что и iPad, купленный здесь, у нас. При этом можно даже документов о приобретении никаких не иметь. Всё равно как минимум до 3 апреля 2011 года принять обязаны.

На этом очень хотелось бы и закончить, но нет никакой возможности умолчать ответ из пресс-центра (без указания авторства, конечно же):

    Ну да, ну да. Написать столько букв, конечно же, проще, чем ответить кратким «Да, вы можете обратиться в сервис».

    Источник: iphones.ru

    Читайте также  «Швейцарский нож» для плеера QuickTime получил поддержку WebM/VP8
    TRAVEL