Galaxy Tab приняли за iPad в рекламе

Оказывается, проблемы с распознанием продуктов Samsung испытали не только американские ритейлеры. В одном из конфиденциальных документов, принадлежащих корейскому производителю, чёрным по белому описаны тревожные результаты рекламной кампании для Galaxy Tab.

Документы были обнародованы в ходе судебных разбирательств Samsung и Apple. Результаты оценки эффективности телевизионной рекламной кампании для Galaxy Tab неприятно поразили руководство: оказывается, бльшая часть аудитории всерьёз приняла планшет за iPad. Только 16 процентов из числа опрошенных правильно назвали производителя устройства. Samsung посчитала, что причина кроется в изначально твёрдой позиции Apple на рынке планшетов, и потому «дифференциация Galaxy Tab от iPad» является критичной стратегией.

Но дифференцировать намеренно похожее устройство, созданное с оглядкой на конкурента, не так-то просто. Всего 11 процентов респондентов при виде Galaxy Tab правильно определили производителя — Samsung. В то же время 65% опрошенных без труда связали iPad с его компанией-производителем. В итоге телевизионная реклама оказала минимальный эффект на продажи — потребители в своей массе спутали продукт с предложением конкурента. Какое неприятное совпадение. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Table Connect. 58-дюймовый iPhone
TRAVEL