Какая-то неделя осталась до релиза очередного графически-технологического чуда в рамках iOS, обернутого в упаковку занятной игры. Думаю, не сложно догадаться, что речь идет об Infinity Blade II, игре, которая выдавит максимум возможного из новейшей аппаратной платформы Apple A5, хотя при этом будет работать и на предыдущих гаджетах компании, вплоть до iPhone 3GS включительно. Но интересно ведь посмотреть на максимум, взглянуть на все те красоты, что способен выдать один из самых мощных мобильных 3D-акселераторов , установленный в iPad 2 и в iPhone 4S. Кстати, два таких чипа и еще 4-ядерный процессор ARM Cortex-A9 лежат в основе Sony PS Vita. Так вот, Epic Games дала возможность оценить красоты Infinity Blade II еще до релиза игры, опубликовав ее новый трейлер.
Привередливого пользователя объемными текстурами и детальными моделями персонажей уже не удивить, ведь все это мы видели в оригинальной игре. Хотя в новинке полигонов у моделей стало побольше, но нельзя сказать, что текстуры были как-то серьезно улучшены. Все-таки бутылочным горлышком остается неизменный со времен iPhone 4 объем оперативной памяти в . С другой стороны, пропускная способность шины памяти возросла вдвое (используется DDR2), а производительность графической подсистемы — в девять раз, судя по официальным данным, а реальные тесты говорят о примерно семикратном превосходстве. Эту мощь можно использовать в не требовательных к объему RAM операциях, то есть в реализации шикарных графических эффектов и улучшенных методах освещения. Обратите внимание на пробивающиеся лучи света на скриншотах ниже — выглядит это впечатляюще:
Увеличение количества полигонов в моделях персонажей сделает их более реалистичными даже при использовании таких же по разрешению как и в Infinity Blade текстур:
А еще Epic добавила в игру яркие пиротехнические эффекты:
Ну, а на закуску тот самый ролик, демонстрирующий графические красоты Infinity Blade II:
Мы хотели сделать так, что бы игра не только выглядела красивой, но и ощущалась такой и, это просто невероятно, держать всю эту красоту на своей ладони! Это помогает игре смотреться как блокбастер, быть им.
.
Не могу не согласиться с Мастардом, и в свое время аналогичные чувства высказывал Стив Джобс во время презентации iPhone 4. Запуск Epic Citadel, технической демки возможностей Unreal Engine 3, вызвал у меня самую настоящую бурю чувств и эмоций — такая красота и на ладони! Не так давно в играх даже не было видеороликов со столь высоким графическим уровнем, а теперь такая картинка рендерится в режиме реального времени на маленьком устройстве, которое легко помещается в карман.
P.S. Напомню, что оригинальная игра сейчас продается с 50-процентной скидкой.
Источник: