DS, PSP и App Store

В индустрии высоких технологий нет двух крупных компаний, по-настоящему похожих друг на друга. У каждой — многолетняя и уникальная история. Но принципы развития и ведения бизнеса иногда сходятся. В этом смысле очень похожа на Apple. Будучи самыми известными пионерами индустрии виртуальных развлечений, японцы многократно повторяли свой успех, обеспеченный соблюдением сложных и не самых очевидных традиций. Nintendo движется по собственному пути, казалось бы, игнорируя современные тренды. Но от прогресса не спрячешься.

Портативные консоли теряют рынок благодаря целому ряду факторов. Один из ключевых — становление, развитие и популяризация магазинов приложений для быстроразвивающихся смартфонов и планшетов. Игровые возможности «мобильников» прогрессируют семимильными шагами каждые несколько месяцев, чего не скажешь о консолях, чей период существования на рынке в среднем превышает три года. Легкость, скорость и удобство, с которыми владельцы iPhone и iPad покупают новые игры и приложения, увеличивает объёмы продаж, скорость распространения и охват аудитории. Проще говоря, благодаря App Store и растущей мощности смартфонов, портативные консоли растеряли почти все свои преимущества. Остаётся лишь цена и поддержка производителя.

Аналитическое агентство проанализировало данные по доходам и Nintendo в США за последние три года. Больше всего их заинтересовал доход обеих корпораций от продаж портативных консолей и игр к ним. Эти цифры сравнили с оборотами App Store и Android Market. Денежный оборот этих магазинов за три года увеличился с 20 до 60 процентов. Соответствующим образом снизились доли консолей и : с 70 и 11 процентов до 36 и 6 процентов соответственно. Если у Sony ещё есть надежды на вот-вот выходящую консоль , то Nintendo уже потерпела фиаско с . Доверие не оправдалось.

Зато Nintendo может резко поправить своё финансовое положение и даже долю на рынке, если начнёт выпускать свои хитовые ретро-игры для iOS. С соответствующими требованиями выступали многие акционеры компании, но её CEO в очередной раз отверг эти предложения. Времена, когда люди были согласны платить 25-30 долларов за картридж в магазине, медленно подходят к концу. Расставание с традициями и убеждениями дастся японцам нелегко, но иначе выжить в условиях стремительно трансформирующегося рынка не получится. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Energizer показала беспроводную зарядку для iPhone
TRAVEL