Дизайнер BMW: Стив Джобс сделал белый цвет значимым

Почти десять лет всем другим цветам автомобильного кузова американцы чаще предпочитали серебристый. Сейчас всё изменилось, сейчас самый популярный цвет — белый. Почему? Из-за Стива Джобса, считает один из ключевых сотрудников отдела дизайна в BMW. Он в чём-то прав — но не во всём.

Обмолвившись про Стива, ведущий дизайнер BMW Designworks по цвету, материалам и отделке Сэнди Макгилл развивает мысль:

До Apple белый цвет часто ассоциировали с такими вещами, как холодильники или плитка в ванной комнате. Apple придала белому значимость.

Вот с этой цитатой никак не поспоришь. У Apple особое отношение к белому цвету, это все знают. Если каждой фирме противопоставить некий цвет, то Apple вы сразу припишете белый — даже несмотря на то, что белых продуктов у неё за последние годы изрядно поубавилось.

Однако связывать белый цвет со Стивом Джобсом лично — в каком-то смысле неправильно. Понимаете, сам Стив никогда использовать для продукции белый цвет. Мы серьёзно — Стив лишь поддерживал своих коллег, которые как раз испытывали к белому гораздо более тёплые чувства. Билл Аткинсон предложил белый в качестве фона для первого Macintosh: это было сложно по тем временам, но команда справилась. Рон Джонсон занимался разработкой концепции Apple Store, белые стены — его идея. Джони Айв, пытаясь представить себе первый iPod, не видел его без белой передней панели и белых наушников. Во всех трёх случаях Стив просто сказал: «Да, это здорово». Другое дело, что его слово всегда носило больший вес, чем у перечисленной троицы.

А ещё многие и многие автомобили Стива все как один были серебристые. [ai.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Джейлбрейк iOS 4.1 ждет своего часа
TRAVEL