Dev Story Очистка Контактов. История продаж

ТЕКСТ: SUBMARINE APPS Около 10 дней назад вышла статья «Очистка Контактов». В то время приложение было довольно сырое и имело некоторое количество багов. О чем в частности говорят комментарии из российского App Store.

Затрата ресурсов

Говоря о затратах на создание приложения «Очистка Контактов», можно назвать цифру 18954. Это стоимость всей кампании в рублях. 100 долларов ушло на регистрацию аккаунта разработчика, 45 долларов на регистрацию и запуск сайта и 360 евро на покупку старенького MacBook Pro.

Остальные затраты были чисто трудовые, но о них было рассказано в прошлой статье (см. ссылку выше). Поговорим о выручке.

Продажи

До публикации статьи рассматривались различные варианты продвижения, приложение тогда имело по 10 скачек в день. Мы размещали статьи про другие приложения на appleinsider.ru, проводились рекламные кампании за рубежом, был создан новостной блог в целях поддержки приложений в Америке, страничка поддержки на фэйсбуке. Это принесло очень мало результатов. Например, на appleinsider.ru читатели просто расхватывают бесплатные коды и больше ничего не делают. Почитав про iphones.ru на их форуме выходило что поклонники iphone сидят именно здесь. Даже в отзывах к приложению люди писали что доверяют обзорам iphones.ru. После этого вопросов о размещении статьи не возникало.

После публикации статьи в разделе Dev Story приложение поднимается на 33 место в общем российском топе платных приложений и на второе место в разделе производительность.

Также приложение попадает в раздел New&Noteworthy в нескольких странах, кроме России. Комментарии к приложению из этих стран, а также письма на наш почтовый ящик говорят о наличии русских читателей iphones.ru за рубежом.

Благодаря этому количество скачек в день перевалило за 250. В большинстве благодаря именно российскому рынку. В Америке продажи никак не изменились, оставаясь на уровне 5-7 в день.

Получается, что плохие отзывы о предыдущей версии приложения практически не повлияли на количество скачек приложения. Покупатели в большинстве своем смотрят именно на позицию приложения в рейтинге AppStore.

Заключение

Рынок App Store непостоянен. Взлеты и падения зависят только от человеческого фактора.

Как бы вы не старались продвинуть свое приложение, если народ этого не хочет – ничего не выйдет. Конечно, нельзя отказываться от раскрутки, но нужно рационально ее использовать. «Злые птички» тоже поначалу не продавались, так как из-за зимних праздников люди покупали другие приложения. Нужно всегда выбирать оптимальное время для выпуска и раскрутки приложения. Выбирайте категории приложений, где проще выйти в топ. Например, в категории фото и видео сделать это очень сложно.

Читайте также  Рассказ о напечатанном чехле-шестеренке для iPhone

До сих пор не известны методы раскрутки в США, которые приносили бы хорошие результаты, если у кого-нибудь есть идеи или опыт – просьба отписаться.

iPhone + iPad

: $0.99 [iTunes link]

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
Источник: iphones.ru

TRAVEL