CEO Flipboard защищает свою программу

Flipboard, будучи одним из лучших и самых популярных приложений для iPad, вызывает неприкрытую ненависть у издателей электронных СМИ. Их можно понять: из их же кармана утекают деньги из-за необеспеченных показов рекламы и переходов на сайт. Сей факт нисколько не смущает как пользователей программы, так и основателя компании-разработчика. Не так давно он выступил на публичном мероприятии и рассказал, почему он так любит iPad, Apple и считает, что не разрушает привычную систему распространения, а строит новую.

Майк М-Кью выступил на пекинской конференции , посвященной развитию Интернета и сетевых проектов. CEO Flipboard посоветовал разработчикам сервисов и приложений игнорировать статистику и слушать в первую очередь свою интуицию. То же самое он посоветовал дизайнерам ПО, отметив, что голая логика не всегда даёт лучшие результаты в сравнении с эмоцией и .

По его словам, контент в компьютерном сегменте интернета до последнего времени был сфокусирован вокруг данных, а не красоты их представления. В качестве примеров он назвал интерфейс браузеров, распространённые приёмы навигации в интернете и внешний вид сетевой рекламы, которая делает веб-сайты менее привлекательными, чем печатная продукция. Майк считает, что Apple создала особый прецедент для издателей: возможность привнести в мобильный Интернет, в том числе и благодаря мультитач-жестам iPad, позволяющим отказаться от традиционных методов навигации на странице.

Когда Apple показала iPad, она действительно совершила революцию. И мы только начинаем понимать, насколько большой эта революция была. С помощью iPad вы можете взаимодействовать с контентом с изящностью, которая больше похожа на впечатление от печатных СМИ. Это основа Flipboard — возможность издателей подавать свой контент в таком виде на устройствах вроде iPad и iPhone.

Майк явно старается защитить своё приложение от недавних нападок со стороны издателей, которые считают подобные агрегаторы одной из ключевых, если не ключевой проблемой индустрии сетевых и печатных СМИ. В его словах есть доля правды, а консерватизм издателей объясняется непониманием возможностей заработка в условиях такой модели распространения контента. От будущего приложений вроде Flipboard во многом зависит то, в каком виде мы будем читать газеты и журналы через пять с лишним лет. И будем ли мы вообще их читать. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store SMS-BOX: приколы и поздравления + Конкурс
TRAVEL