Angry Birds — это отличный пример того, как нужно делать бизнес в App Store. Забавная, но мало выделяющаяся среди огромного ассортимента магазина приложений Apple игра превратилась в настоящий культ. Разумная реклама, постоянные обновления, связи в определенных кругах, применение вирусных технологий для поддержания интереса к продукту, «толстый» бюджет — все это позволяет сделать из любой более-менее качественной игры мегахит, но далеко не каждый может провернуть такое. В какой-то мере Rovio Mobile последовала примеру Apple и сделала из своего детища религию. Причем в сердца людей она проникла настолько глубоко, что стали не только проводиться разного рода фестивали, но также создаваться вполне профессиональные трейлеры для несуществующего фильма «Angry Birds».
В данном случае отличилась американская компания Rooster Teeth, занимающаяся коммерческим созданием короткометражных роликов, трейлеров и прочего видеоконтента. Ее творение рассказывает душещипательную историю , только на этот раз предлагается не мультфильм. Все по-настоящему. Секретные правительственные разработки, спасение государства от свиней (актуальная тема для любой страны), любовь, предательство, много стрельбы и мордобоя — все переплелось в закрученном сюжете блокбастера «Angry Birds», за который ответственен известнейший режиссер Майкл Бэй (в Rooster Teeth не размениваются на мелочи!). Встречайте: отличный трейлер несуществующего фильма.
Источник: