Как iPhone затмил всех на матче Супер Боул

В это воскресенье в Индианаполисе состоялся матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США — Супер Боул. В традиционно жёстком поединке команда New York Giants одолела соперников из New England Patriots.

Супер Боул — событие необыкновенно популярное, и самые разные компании отдают миллионы за трансляцию своих рекламных роликов во время матча. Так, в январе 1984 года на Супер Боуле был впервые показан ролик «1984». Кто-то даже полагает, что именно он заставил рекламодателей со всего мира уделить внимание этому состязанию.

Однако 5 февраля 2012 года ни одного рекламного ролика Apple во время игры не было. Были пять десятков других реклам, в том числе — от компании Samsung. Корейцы активно продвигают свой Galaxy Note, подробный обзор которого готовит наш редакционный гуру Роман Юрьев. Ролик же вновь подтрунивает над «недальновидными» пользователями Apple:

Но у нас сейчас готов ещё один ролик, где легенда американского футбола Рэймонд Бэрри несёт трофей состязания через шеренгу победителей. И мы гарантируем, что при просмотре ролика вы испытаете куда более положительные эмоции.

Подсказка — смотрите на устройства в руках игроков.

Вы видели аппараты Samsung? Вот и мы не видели. Всё то время, пока «Винс Ломбарди Трофи» несли по полю, на экране беспрерывно мелькал iPhone.

И я сказал себе: вот оно! […] Это была реклама, достойная Стива Джобса и компании, которую он построил.

Конечно, это был не рекламный ролик. Это просто была группа из самых классных, самых идеализированных соперников в мире, которые выхватывали из карманов свои любимые девайсы. И они принесли их с собой на поле, чтобы быть во всеоружии! […]

Но это всё не важно. На мой взгляд, признание настоящих спортсменов, которым не платили — на контрасте с автомобилем GM Corvette, что подарили квотербеку Илаю Мэннингу, а ему было всё равно («Илай, ключи, ключи, не забудь ключи!») — это признание говорит само за себя!

Samsung отдала что-то около $3,5 миллионов за показ укороченной версии её ролика (плюс расходы на съёмку). Apple за свою полутораминутку не отдала ни копейки, а реклама — реклама получилась шикарной. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Конкурс AirAttack для iPhone (налетались)
TRAVEL