Apple ужесточила контроль качества из-за проблем с корпусом iPhone 5

Со дня появления iPhone 5 в продаже прошло уже три недели, и, кажется, в последнюю неделю недовольство по поводу корпуса начало стихать. Тут ведь ещё вот какой момент: клиенты огорчались не столько из-за царапин, поставленных собственноручно, сколько из-за огрехов на абсолютно новом устройстве «из коробки». Таких больше быть не должно, поскольку Apple надавила на Foxconn. Но какой ценой!

Из редакции Bloomberg поступило сообщение, что ряд руководителей Apple обратились к своим китайским партнёрам с требованием исключить случаи, когда в коробку кладут уже поцарапанный iPhone. Причём произошло это почти сразу же после начала продаж в странах первой волны. Подчёркиваем: речь идёт исключительно о контроле качества, а никак не об улучшении самой технологии. Как был на задней панели и по бокам анодированный алюминий весом с пушинку, так и остался. Просто с корпусами во время сборки и комплектовки будут обращаться бережнее.

Не из-за этого ли на одной из фабрик десятью днями ранее произошла массовая стычка между сотрудниками производственных линий и инспекторами? Не из-за этого ли уже на прошлой неделе последовала массовая забастовка, когда персонал жаловался на необоснованно жёсткий контроль качества, а Foxconn всё отрицала? И кто в этом виноват — рабочие, которые порой не могут выполнить все необходимые действия с корпусом, не поцарапав его, или Apple со своей несовершенной технологией? Что-то нам подсказывает, что «неаккуратное» обращение со смартфоном на этапе сборки напрямую сказывается на зарплатах в Foxconn. Плюс снижающиеся объёмы поставок, ведь многие компоненты при наличии царапин тут же отсеивают как брак. Естественно, ни Apple, ни её партнёр не заинтересованы в растущем проценте брака. Мы с вами остаёмся в небольшом выигрыше (небольшом — потому что царапины неизбежны), а китайцы — страдают. [ai.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Тим Кук подарил Марку Цукербергу iPhone 5
TRAVEL