Apple Store на Пятой авеню притягивает фотографов

1 – Apple Store, 2 – Площадь Колумба, 3 – Рокфеллеровский центр, 4 – Таймс-Сквер

Магазинов Apple Store много, целых 325. Но среди них есть один особенный. Речь, конечно, идёт о “стеклянном кубе”, расположенном в самом центре Нью-Йорка. Именно на нём невольно останавливает свой взгляд всякий гость Большого Яблока (да простят мне читатели этот каламбур). Точно так же и фотографы не упускают возможности запечатлеть его. Фотографируют магазин часто… даже часто.

Интересное исследование провел на днях Эрик Фишер. Используя геотэги миллионов снимков с сервиса , он составил тепловую фото-карту Манхэттена. Фрагмент этой карты вы можете видеть в заголовке новости. Красным цветом отмечены места, где больше всего фотографируют туристы, синим – где снимают местные жители, и, наконец, жёлтый цвет обозначает тех, кого невозможно отнести ни к одной из групп. Выходит, Apple Store привлекает внимание фотографов даже больше, чем расположенная по соседству Площадь Колумба. Почему?

Взглянем на аналогичную карту Чикаго. Тамошний Apple Store, хоть он тоже большой и красивый, не представляет для фотографов ни малейшего интереса.

Слева – Apple Store

В Нью-Йорке – куб, а в Шанхае – цилиндр. Но кто обратит на него внимание, когда через дорогу расположен символ Шанхая, телецентр “Восточная жемчужина” высотой в полкилометра? Значит, открытому в прошлом году шанхайскому Apple Store до своего нью-йоркского коллеги ещё расти и расти.

1 – Apple Store, 2 – “Восточная жемчужина”

С полной коллекцией тепловых карт Эрика можно ознакомиться по ссылке. А загадка “притягательности” магазина на Пятой авеню так и остаётся неразгаданной.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Sony подготовила суровый и «тяжелый» ответ на MacBook Air 11,6″: еще одна хорошая тема для размышлений
TRAVEL