Apple патентует технологию пропуска рекламы в живой трансляции

На самом деле патентная заявка Apple под номером 8249497 не направлена против рекламы, но среди описанных возможностей технологии есть опция пропуска такого рода контента. В данном случае компания решила улучшить потребительский опыт при прослушивании коммерческой трансляции, например, радио.

Часто возникают ситуации, причем не только связанные с рекламой, когда слушает пользователь, к примеру, любимый радиоканал, и тут на нем начинается обсуждение неприятной для человека темы или же стартует воспроизведение скучной песни и т. п. В таком случае Apple предлагает использовать замену из собственного контента пользователя, хранящегося в локальной библиотеке, или же его трансляцию из домашней сети и других источников.

В общем-то, ничто не мешает человеку самому переключиться на плеер, но основная фишка запатентованной технологии — это автоматическое переключение между коммерческой трансляцией и локальным контентом, причем в обе стороны. Как только неинтересный пользователю момент в живой трансляции прекращается, система сама переключается на нее с плеера.

Естественно, для работы этой технологии необходимо понимать, что пользователю нравится, а что нет, плюс иметь возможность распознавать внешние трансляции. В случае с радио проблему можно решить с помощью RDS (Radio Data System) или систем, наподобие тех, что применяются в Shazam и аналогичных сервисах. Ну а чтобы понимать предпочтения потребителя компания предлагает вести своего рода профиль, в котором пользователь отмечает свои интересы, будь то любимые исполнители, альбомы, темы и т. п.

Кстати, под «медиа» в патенте подразумевается не только аудиопоток, но и видеоконтент тоже. То есть, Apple оставила задел для распространения технологии и в области ТВ, что открывает еще более интересные возможности, вроде некоей системы, существующей на пересечении традиционного ТВ-эфира и видео по запросу. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В руках американских учителей уже 9000 бесплатных iPad
TRAVEL