Apple начала опрос избранных пользователей

Любая компания не сможет прожить долго без обратной связи со своими собственными клиентами. Тем более такая крупная, как Apple. Как известно, Стив Джобс никогда не спрашивал у общественности о её потребностях относительно новых компьютеров. Такой подход дал любопытные плоды. Но помимо Стивена, в Apple работают десятки маркетологов, одна из задач которых — всегда быть в курсе желаний потребителя. Эти желания отныне будут скапливаться на отдельном сайте.

Инициатива называется и представляет из себя веб-сайт с периодически обновляемыми пакетами опросов. Компания приглашает пользователей порассуждать над тем, в чём их устраивают продукты Apple и объяснить, по какой причине они кого-либо расстраивают. Вместо того, чтобы гнать «народ» толпами, маркетологи рассылают письма с приглашением по одним им ведомым спискам «избранных».

Существует возможность самостоятельно зарегистрироваться на портале и потерять время на заполнение довольно-таки объёмных списков тем. На данный момент сайт с регистрационным опросом () недоступен. Вам не приходило письмо от Apple? [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Официальная причина смерти Стива Джобса
TRAVEL