Вне зависимости от того, как сильно Apple любит потребителя (или пытается убедить его в этом), и Стиву Джобсу, и его 45 тысячам работников самого разного звена надо что-то кушать. В некоторых случаях — откладывать в банк. Гаджеты компании не растут на деревьях, и производство каждого компьютера, смартфона, плеера и планшетника помимо всего прочего требует закупки огромного количества «железа» у самых разных компаний. Apple ищет более выгодных партнёров, чтобы зарабатывать на своих продуктах еще больше.
Второе поколение «яблочных» планшетников обходится Apple дороже предшественника. Улучшенные компоненты дают о себе знать. К производству третьего поколения iPad нужно искать иной подход, иначе уровень рентабельности новой таблетки упадёт из-за изменений в железе и соответствующего повышения цены. Чтобы сократить свои расходы, Apple рассматривает предложения тайваньских производителей электронных компонентов, готовых поставлять комплектующие по более демократичным ценам.
Использование Retina-экрана, ожидаемого в третьем поколении iPad, не лучшим образом отразится на общей цене всех компонентов, используемых в таблетке. Никто из руководства Apple не хотел бы потерять текущий уровень доходности, но, в отличие от своих же конкурентов, купертиновцы не имеют возможности поднять розничные цены. Или же имеют? В конце концов, рынок планшетников был заново создан самой Apple. Рост цены на 10-15 долларов вряд ли был бы столь болезненным для продаж, а с учётом появления нового дисплея об этой маленькой неприятности забыл бы практически каждый покупатель. [9to6mac]
Источник: