App Store Update Hipstamatic узаконил отношения с Instagram

Instagram и Hipstamatic. Готовы спорить, вы думали, что разработчики этих двух приложений — конкуренты. Так вот, совсем нет. С появлением апдейта под номером 250 (такая у них нумерация) Hipstamatic обзавёлся возможностью мгновенной публикации снимков в соцсети Instagram. По этому случаю журналистам авторитетного Fast Company удалось взять интервью у руководителя Instagram, Кевина Систрома.

FC:
Для начала, поздравляем вас с 25-миллионным пользователем.

Систром:
Нас уже 27 миллионов! (FC нарочно слукавили — прим.ред.)

FC:
Расскажите, как вы пришли к этому партнёрству с Hipstamatic. Вы уже некоторое время знакомы с сооснователем Hipstamatic Лукасом Бьюиком. Вы, парни, в течение какого-то периода обсуждали это? Сами вы пользуетесь Hipstamatic?

Систром:
Два раза «да». Я большой поклонник того, что делают в Hipstamatic, наряду с их достижениями. Они завоевали награду «Приложение года» в 2010-м, а мы — в 2011-м. Мы испытываем необыкновенное уважение к их команде — и как к фотографам, и как к предпринимателям.

На самом деле всё сводится к следующему: люди постоянно размещают фотографии из Hipstamatic в Instagram, и мы просто хотим упростить этот процесс.

FC:
Это первый случай, когда вы открываете свой API для размещения фотографий из внешнего источника. Почему вы выбрали Hipstamatic в качестве своего первого партнёра? Какую выгоду вы в этом видите?

Систром:
Это шаг в направлении, которое мы обкатываем. Мы всегда старались убедиться в том, что к нам попадают снимки событий из вашей жизни, и хотели, чтобы большее количество таких фотографий оказывалось в Instagram — независимо от источника.

По нажатию на название клиента под снимком в Instagram вам предложат открыть Hipstamatic

FC:
По-вашему, способ взаимодействия пользователей с соцсетью теперь изменится? Ждёте ли вы ощутимого влияния на ту аудиторию, что снимает фото через приложение Instagram и использует встроенные светофильтры?

Систром:
Мы упорно трудились над решением, которое позволило бы легко находить фотографии, сделанные в Hipstamatic. Наша цель — дать людям возможность использовать для отправки фотографий в Instagram любое приложение. Сейчас нам всё равно, используете ли вы наши фильтры, или чужие. Речь идёт о привлечении великолепного контента в Instagram, чтобы поспособствовать расцвету сообщества из 27 миллионов пользователей.

FC:
Нам ждать схожих партнёрских соглашений, в рамках которых Instagram будет интегрирован с инструментами для получения снимков? Это знак того, что Instagram отходит от концепции приложения и становится в большей степени социальной сетью, нежели комбинацией из сети и программы?

Читайте также  Релиза iOS 4.2, возможно, придется ждать до 16 ноября

Систром:
Я себе это представляю так: если эксперимент окажется успешным, то в будущем вы, вероятно, увидите больше клиентов с нашим API и аналогичными возможностями. Хоть я и считаю, что этот шаг поможет лишь убеждать людей в том, что мы — социальная сеть, на самом деле мы были ей всегда.

FC:
Раз вы открываете платформу для таких приложений, как Hipstamatic, то снижается ли вероятность производства ваших фирменных фильтров или эксклюзивных фото-пакетов?

Систром:
Нет, я не думаю, что это станет помехой для подобных экспериментов в будущем.

FC:
Когда, по-вашему, вы сможете сделать этот API доступным публично? Можно ли будет экспортировать фотографии в Instagram из другой социальной сети, такой как Facebook? Или же это не то направление, которого вы хотите придерживаться?

Систром:
Сейчас мы рассматриваем это как эксперимент по изучению присущей Instagram способности расширения образа снимка. Мы с волнением ждём результатов, но с ещё бльшим волнением мы стремимся к тому, чтобы у пользователей Instagram прибавилось возможностей по выражению творческого потенциала и съёмке повседневной жизни.

Приоритеты сменились. Теперь Instagram — это, во-первых, социальная сеть, и лишь во-вторых — приложение. Скачивайте Hipstamatic, друзья: $1.99 [iTunes link]. Да, он не бесплатный, и даже не самый дешёвый, но и возможностей в нём куда больше. [fast company]

Источник: iphones.ru

TRAVEL