App Store Слизни. Око за око

Аркада, именуемая за океаном , собрала аудиторию в 300 тысяч игроков вокруг гаджетов на ОС Android. Естественно, после такого успеха проект был просто обречён к появлению и на iOS. Случилось это буквально накануне. обещают нам уникальный геймплей, не похожий ни на одну игру для нашей платформы. И это действительно так.

Протеже совсем не похож на слизня: маленький, мохнатый, глазастый, быстрый и . Непростой внешний вид обусловлен уникальным положением в пищевой цепочке: это не простой моллюск, а моллюск-супергерой, который спасёт Землю от нашествия своих сородичей с другой планеты. Или не спасёт. Это уже зависит целиком и полностью от вас. Битва будет долгой: в Слизнях всего 4 локации по 40 уровней в каждой. Это целых 160 заданий. Так что за выходные вы вряд ли разберётесь с ордами скользких глазастых пришельцев.

Игра начинается и заканчивается в пределах одного экрана. Наш герой сидит в нижней его половине, а враги волнами падают с неба. Вместо того, чтобы медленно ползать, синий моллюск подчиняется командам акселерометра и со свистом гоняет туда-сюда по идеально плоскому асфальту. При этом касаться «сородичей» крайне не рекомендуется. Зачистить уровень от инопланетной скверны можно одним лишь способом — хитро пристроенной «пушкой» над головой супер-слизня. Стреляет она камнями по траектории, сходной с углом наклона устройства. При этом сам слизень тоже скользит в эту сторону.

Поэтому первое время управление может вызывать некоторое отторжение: прицельно расстрелять слизней, стоящих рядом с героем, нельзя, и приходится хитрить и кататься по небольшому отрезку уровня, пытаясь приземлить камень на голову супостата по баллистической траектории. Поэтому устройство стоит наклонять очень слабо и осторожно, постоянно корректируя угол — иначе обязательно врежетесь и потеряете одну жизнь. На многих устройствах на Android, судя по видеороликам, скорость игры замедлена чуть ли не вдвое — и потому попадать и управлять героем явно полегче.

Куда сегодня без In-App? Улучшить шансы на выживание призван внутриигровой магазин с огромным количеством самых разных апгрейдов и улучшений, в том числе и на один раз. Закупается всё это в прямом смысле — валюту, которая выпадает из побитых супостатов. Из них же периодически выпадают полезные или опасные способности. Если режим на прохождение уровней вам всё-таки поддастся — попробуйте бесконечный, «на выживание», и боритесь с управлением до тех пор, пока не почувствуете игру на все сто. Тот случай, когда с первых секунд игру не раскусишь.

Читайте также  Впечатления от конференции CodeFest 2012

Freemium [iTunes link] Геймплей: 4, Сложность: 4+, Управление: 3, Графика: 4, Звук: 4, Вердикт: 4
Источник: iphones.ru

TRAVEL