Amazon «уделала» iPad в новом рекламном ролике

Выпустив свой первый мультимедийный планшет, Apple вышла на несколько новых для себя рынков. Среди них фактически открытый компанией рынок планшетов, а также рынок устройств для чтения электронных книг и самих цифровых фолиантов. Конкуренты не стали сдаваться без боя. Вначале они снизили цены на свои гаджеты, затем начали предлагать новые модели E-Reader за небольшие деньги, а теперь наступила пора воевать с помощью рекламы. Первой в игру вступила Amazon.

Устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle последнего поколения может успешно конкурировать с iPad не только ценой, но и рядом особенностей. Одну из таких особенностей Amazon активно поэксплуатировала в своем новом рекламном ролике.

Напомню, что в Kindle применен дисплей E-Ink, построенный на базе технологии электронных чернил. На солнце он ведет себя также как и обычная бумага, то есть остается читабельным, более того, чем больше света, тем удобнее читать. Этого не скажешь о ЖК-дисплее iPad. В принципе, на солнце IPS-матрица планшета ведет себя неплохо, и вполне можно было бы даже читать, если бы не глянцевое стекло, в котором шикарно отражается физиономия пользователя в яркий солнечный день. Это отвлекает, раздражает, заставляет больше напрягать глаза, да и в принципе, лучше найти тенек и не мучать себя.

В рекламе новой модели Kindle суровому мужчине с iPad тень искать неохота. Солнце, бассейн, шезлонг, красивая дама рядом – какие тут могут быть поиски тени? Но читать то все равно хочется, а не получается. В итоге он поинтересовался, как же леди умудряется что-то читать с какого-то электронного гаджета на солнце, да еще и в солнцезащитных очках. Как оказалось, у нее Kindle, который и стоит втрое дешевле (в США), и остается более чем функционален на солнце.

Что ж, в определенной степени все верно и, как говорится, каждому свое. Кто часто читает на солнце и имеет чувствительные к ЖК-дисплеям глаза, может сделать и обычно делает выбор в пользу E-Reader на базе электронных чернил. Если помимо чтения хочется на одном и том же портативном устройстве еще и веб-серфингом позаниматься, в игры поиграть, комиксы посмотреть, употребить пару серий любимых сериалов, пролистнуть глянцевый журнал в PDF и цвете, поработать с почтой – тогда iPad будет предпочтительней. Только от солнца спрятаться все же придется, хотя бы в тени под ближайшим деревом. [9 to 5 Mac]

Читайте также  «Еда и напитки» уже в App Store

Источник: iphones.ru

TRAVEL