$400 миллионов за плюшевые Angry Birds

В 2009 году (Lisa Shamus) из Нью-Йорка получила в наследство мелкий бизнес по производству мягких игрушек в Нью-Йорке. Уже через короткое время она вместе со своим мужем возглавили компанию Commonwealth Toy & Novelty Co. и сразу же столкнулись с серьезной проблемой. Существовавшая с 1934 года «игрушечная» фирма вдруг стала приносить в разы меньшее количество прибыли, так как детям перестали покупать мягкие игрушки. Вместо них им дарили компьютеры, мобильные телефоны и игровые приставки. Снизившиеся продажи нужно было чем-то компенсировать и Лиза начала увольнять сотрудников одного за другим. Индустрия мягких игрушек в то время переживала не самое лучшее время — самые большие компании терпели убытки, тогда как мелкие конторы просто выживали, а то и вовсе закрывались. Нужна была идея, которая спасла бы Commonwealth Toy & Novelty Co. от неминуемой гибели.

И она нашлась. Новый сотрудник (Alec Kessler) посоветовал лицензировать производство главных героев из игры Angry Birds, которая в 2009 году набирала популярность семимильными шагами. Несмотря на то, что подписание такого договора было очень рискованным шагом, в 2010 году Лиза всё-таки встретилась с представителем компании Rovio. Не рассчитывая получить большую прибыль, она вызвалась продавать всего 20 позиций — плюшевые игрушки, наклейки и другие. В самом начале Лизе и ее сотрудникам было очень непросто объяснить своим покупателям, почему они должны покупать разноцветных птичек и зеленых свинок. Глава компании не раз рассказывала им о многомиллионных скачиваниях игры Angry Birds, но это никому ни о чем не говорило.

«Выстрелил» бизнес в ноябре 2010 года. Компания Rovio открыла свой онлайн-магазин для продажи мягких игрушек производства Commonwealth Toy & Novelty Co. Лиза рассчитывала продать таким способом всю продукцию за несколько недель, а сделала это за два часа. В этом году было продано игрушек на сумму около 400 миллионов американских долларов. Это ровно в два раза больше, чем в прошлом году. «Это самое захватывающее, что я переживала в этом бизнесе за 20 лет», — сказала Лиза Шамус, которая ежедневно получает пачки писем от разработчиков с просьбой взяться за производство игрушек. [WSJ]

Источник: iphones.ru

Читайте также  AppSpeed Monster Truck – “Биг Фут” с пультом в виде iPhone
TRAVEL