Зеленые яблоки отошли к Apple

До этого дня этот товарный знак принадлежал звукозаписывающей студии Apple Corps, основанной в 1968 году какой-то английской рок-группой The Beatles . Затянувшаяся война за яблоки наконец-то завершена. Окончательно и бесповоротно правообладание логотипом с зелёным фруктом перешло в руки компании Apple .

Судебные тяжбы начались с семидесятых годов прошлого столетия, и эта «священная» война длилась до наших дней.

1978-1981 Иск Apple Corps. к Apple Inc. за нарушение использования товарного знака закончился решением в пользу первого выплатой в размере $80 000. В качестве одного из условий было оговорено то, что Apple Inc. полностью отойдет от музыкального бизнеса и не будет пересекаться на этом поприще со студией.

1989-1991 Apple Corps. к Apple Inc. Претензия заключалась в том, что музыкальные плееры компании Apple воспроизводили музыку в формате MIDI, что противоречило предыдущему договору. В 1991 году очередная «мировая» была оценена в $26,5 млн., по тем временам беспрецедентной суммой, от Apple Inc. Результатом передряги стал запуск нового системного звука «sosumi» («so sue me» — «ну так подай на меня в суд» (с англ)).

2003-2006 Apple Corps к Apple Inc. Звукозаписывающая компания, имеющая широкий профиль, подала иск против запуска iTunes Store с музыкальным контентом «на борту» и iPod — устройства, воспроизводящего музыку. Apple Corps. проиграл дело.

2007 Заключено мирное соглашение о том, что все торговые марки с Яблоком будут принадлежать компании Apple Inc., но некоторые из них будут подлежать лицензированию и согласованию с Apple Corps. Условия и стоимость оплаты «аренды» бренда, использования музыкального контента и прочих ранее запрещённых нюансов держались в строжайшем секрете. Может, Wikileaks нам в скором времени прольёт немного света на этот закрытый вопрос.

16 ноября 2010 года Apple Inc. объявила о широкомасштабной акции запуска всех синглов и альбомов группы The Beatles в iTunes Store. Тем самым очертив незримую грань между прошлыми дрязгами и впередиидущими планами корпорации.

За первую неделю старта продаж мегапопулярной рок-группы в онлайн-магазине было продано 450 000 альбомов и более 2 млн. синглов.

В прошедший понедельник, 14 марта, Европейская Торговая Организация официально подтвердила статус перехода торговой марки Apple Corps. (вместе с логотипом – зелёным яблоком) под крыло Apple Inc. [appleinsider]

Кто любит сок из логотипов, поднимите руки!

Источник: iphones.ru

Читайте также  Галерея рекламы iAd
TRAVEL