Занимательная статистика: 92% рынка мобильных покупок принадлежит iOS

В 2007 году iPhone продемонстрировал, что веб-серфинг с помощью мобильного устройства может быть удобен и приятен. В 2011 году iOS оказалась основной мобильной платформой для совершения покупок в интернете на ходу. По крайней мере, об этом говорит последнее исследование , хотя есть тут свои нюансы.

С апреля по декабрь 2011 года аналитическая компания проанализировала 3,4 млрд торговых операций и определила, что за этот период доля рынка iOS в этой области возросла с 88 до 92 процентов. Стоит отметить, что анализировался лишь американский рынок, где продукция Apple очень популярна, но операционной системой №1 в этой стране все же является Android, соответственно, поправку на лояльное отношение пользователей к iГаджетам можно не делать.

Несмотря на доминирующие позиции iOS в рассматриваемой области и столь впечатляющие цифры, с помощью портативных устройств в декабре было совершено всего 3,74% приобретений в розничных магазинах. С другой стороны, этот показатель в апреле текущего года составлял лишь 1,87% — наблюдаем двукратный рост. Занятно, что средняя стоимость розничной покупки оказалась самой высокой среди пользователей iOS — $123. Android на втором месте со $101, а для ПК эта цифра еще ниже — $87.

В Market Watch отмечают, что совершение покупок с помощью портативного устройства постепенно превращается в один из основных трендов в онлайновой торговле. Так, средняя стоимость покупки в апреле была идентичной как в случае, когда она совершалась через мобильное устройство, так и через ПК. Теперь же с помощью портативных устройств зачастую совершаются более серьезные приобретения, так как разница в стоимости средней покупки составляет $10 ($120 и $110 соответственно).

Наиболее активны так называемые «мобильные покупатели» в конце недели и на выходных, когда трафик с мобильных устройств в онлайновых магазинах подскакивает на 25% в сравнении с серединой недели. В День благодарения наблюдался пик мобильных продаж за весь исследуемый период — они подскочили аж на 40% и составили 24% всех онлайновых продаж в этот период.

Собственно, нет ничего удивительного в том, что пользователи все чаще что-то покупают в Интернете с помощью портативного гаджета. Мобильный трафик растет, люди привыкли иметь доступ в Сеть практически везде и всегда, так почему бы не использовать его для покупки полезных вещей, зачем зря тратить на это время, сидя за ПК, когда можно быстро и с удобством совершить приобретение со своего смартфона или планшета? [AppleInsider.com]

Читайте также  App Store Liqua Pop

Источник: iphones.ru

TRAVEL