Компания Apple широко известна своими строгими правилами корпоративной закрытости в вопросах информации о новых продуктах и планах на будущее. При том, что новички там проходят семь кругов испытаний подложными разработками и фейковыми продуктами, доступ к будущим новинкам имеют сотни людей. И при всем этом до недавнего времени утечки информации случались крайне редко.
Как это обеспечивается в огромной корпорации, пояснил один из бывших сотрудников. Сделал он это в Quora, еще одном сервисе микроблогов, состоящем из вопросов и ответов.
Проработав в Apple несколько лет я понял одно – потребность в тайне укоренилась в корпоративной культуре создания революционных продуктов. Выбирая эволюционные рынки, Apple стремится сохранить максимальную закрытость для удержания конкурентов на расстоянии.
Кто именно обеспечивает эту закрытость я так и не узнал. Но я знаю, что для этого есть отдельная структура, состоящая из людей, наблюдающих за тобой практически везде. Ты трудишься и понимаешь, что через твоё плечо следят за твоей работой. И даже незначительные нарушения являются поводом для увольнения. Но в Apple никто этого не боится и такого понятия как “страх” в команде просто не существует. Просто каждый понимает важность своей роли и легко соблюдает все правила поведения.
–
Где-то в последнее время всё-таки эта команда “надсмотрщиков” стала страчивать, поскольку уже третий год подряд перед выходом в свет нового гаджета от Apple журналистам удается пощупать его еще до презентации [quor].
Источник: