За неделю Skyfire принес около 1 млн. долларов

Шумиха вокруг нового браузера Skyfire, позволяющего просматривать Flash видео с вашего iPhone, который около недели назад появился в App Store, до сих пор не утихает. Несчастное приложение, стоимостью $2.99, сняли с прилавков практически сразу после старта продаж, потому что сервера компании не справлялись с наплывом пользовательских запросов на конвертацию роликов с флеша в HTML5. Теперь же реализация восстанавливается ограниченными партиями, по мере возможностей. Но и это не помешало разработчикам заработать огромные деньги. Ведь iPhone – первая платформа, на которой Skyfire решили распространять за деньги. Почему-то нас считают богаче всех?

Как сообщает сайт MobileCrunch, уже к первому уикенду в App Store было реализовано свыше 300 тыс. копий приложения. Если учесть, что на ценике красуется надпись $2.99, то легко посчитать выручку, которая составляет порядка 1 млн. долларов. Согласитесь, очень неплохой результат, пусть разработчики и отдают 30% в карман ребятам из Купертино, что составляет около $. И это несмотря на скандальность появления. Остается вопрос, были ли проблемы действительно непредвиденными, или это было специально распланировано для последующего увеличения спроса на продукт? Второй вариант очень даже правдоподобен.

Теперь вы знаете, на что живут разработчики, выпускающие кроссплатформенные “бесплатные” браузеры. Будьте уверены, что ничего в нашем мире не делается просто так, и если пользователь Android получил Skyfire бесплатно, значит за него заплатил пользователь iOS. Такая несправедливость. От себя хочется заметить, что польза новомодного браузера у меня до сих пор остается под сомнением. Как мы уже писали, реализация HTML5 видео в интернете быстро ползет вверх и уже сейчас большинство контента можно и так просматривать через Safari. Стоит предположить, что уже через несколько месяцев основной функционал Skyfire может оказаться практически невостребованным, если разработчики не реализуют более интересные функции. Они же сейчас заняты переносом своего детища под iPad и советуют воздержаться от покупки текущей версии, если основным устройством для веб серфинга у вас является яблочный планшет.

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store WhatTheFont – счастье дизайнера
TRAVEL