Война Apple и Amazon стоила последним $11 миллиардов

В погоне за популярностью Apple, Amazon потеряла больше чем 11 млрд. долларов, именно такую цену пришлось заплатить инвесторам за стремление к недостижимым высотам яблочников, дотянуться до которых мечтает каждая технологическая корпорация.

Сегодня официальные представители компании в Сиэтле заявили, что к концу четвертого квартала компанию ждут колоссальные убытки в размере $200 млн., в сочетании с этим прогнозом сегодняшние потери кажутся цветочками. Впервые за год акции Amazon скатились до отметки $203.30, что, по словам руководителей компании, привело к уменьшению капитализации на $11 млрд.

В свое время взяла на себя миссию сместить с пьедестала планшетов и с арены музыкального онлайн рынка. Для этой цели был выпущен Kindle Fire по цене $199, что на $10 ниже себестоимости самой таблетки и в два раза меньше самой низкой стоимости .

Конкурировать с Apple не так-то просто. Над ними можно взять верх исключительно ценой, а вот, что касается традиционного медиа-бизнеса – он завянет на корню в скором будущем, и полностью переключится на цифровой аналог. Amazon.com Inc. по праву считается крупнейшей в мире компанией среди продавцов товаров и услуг через Интернет, и развитие в этом ключе позволило бы не распылять финансовые и человеческие возможности.

В дополнение к конкуренции с Apple, на целом ряде рынков, включая цифровую музыку и фильмы, Amazon вступает в борьбу со стартапами, такими как , и тоже пока натыкается на стену неудач.

До сегодняшнего дня благородные планы по увеличению сбыта, не делали погоды в процессе стимулирования прибыли, поскольку даже усиление продаж товара с ценой ниже себестоимости, неизменно приводило к отрицательным результатам.

В ключе того, что доля планшетов на рынке мобильных девайсов возросла, продажи Kindle также увеличились на 44%, принеся создателю $10.9 млрд. выручки.

Они могли бы вложить меньше и заработать больше, если бы не ставили цель конкурировать с Apple. Но выбор пал на более сложный путь развития, и инвесторы засомневались в перспективности и в выгодности вложения средств в продолжение борьбы

По словам всё того же Себастьяна Колина, аналитика , Amazon не волнует то, что в лучшем случае, при положительном исходе всех внешних факторов, чистая прибыль составит максимум 1%. Их цель – потеснить Apple и поэтому они ведут бой, беспощадный и бессмысленный.

А всего-то и надо – выставить реальную цену, не несущую убытки, и новый весьма неплохой планшетник, который увидит свет в следующем месяце, найдет своего покупателя. Иначе выдержать сражение с техническим гигантом ему вряд ли удастся [sf].

Читайте также  App Store + HD MapsWithMe Pro. Offline карты

Источник: iphones.ru

TRAVEL